Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Платформа Объясняем.рф
Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
Дорожная безопасность!
Информация для родителей - Дорожная безопасность
Безопасные детские сайты:

Подготовительная группа

 

   Уважаемые родители!

   Дистанционное обучение – это альтернативная форма образования, в рамках которой обеспечивается продолжение образовательного процесса в карантинных условиях посредством различных инструментов дистанционной коммуникации.

      Наш педагогический коллектив  подготовил интересные занятия для детей, которые помогут освоить образовательную программу нашего ДОО  в домашних условиях. Вы будете с детьми   не только читать, писать, беседовать, просматривать иллюстрации и мультфильмы, но и заниматься продуктивными видами деятельности, в часности  изобразительной.

 Мы всегда с Вами на связи и готовы  помочь  Вам занять детей играми и различными  заданиями, направленными  на развитие познавательных и творческих способностей  каждого ребенка.

  

С уважением Светлана Владимировна, Ирина Николаевна.

Начнем, как и полагается с Утренней гимнастики! 

Утренняя гимнастика на неделю (с 25.05 мая по 29 мая)

 

Зарядка от тетушки Совы: https://www.youtube.com/watch?v=g5Cl-1fHSsg 

Рекомендации родителям на неделю (с 25 по 29 мая)

 

  • Интернет - консультация по особой теме  «Как развлечь ребенка  в ванной», где родители получать полезную информацию о пользе вечерних игр в ванной- https://vk.com/wall-107796297_78727,
  • Это что-то новенькое "Необычные слаймы  против обычной еды"- https://www.youtube.com/watch?v=toFQhO-RPhs
29.05.2020
Сегодня у нас:
1. Основы безопасности.
Тема:"Правила поведения в общественном транспорте": 
https://www.youtube.com/watch?v=g0y8Uei1zGM
2.  Познавтельное развитие
Тема: "Времена года"
Мы вспомним названия и последовательность всех месяцев в году, а в этом поможет нам веселая песенка Лены и Андрея: https://www.youtube.com/watch?v=g0y8Uei1zGM
3. Физическое развитие

Физкульт - разминка "Летчики"

https://www.youtube.com/watch?v=NrgFQTskS3Q
28.05.2020
Сегодня мы:
1.Поиграем в игру из серии "Профессии", где вы проверите свои знания  предметов, которые используют в своей работе ветеринар, учительница, уборщица, строитель и пожарный. Например, ветеринар с помощью градусника измеряет температуру у зверят, а в случае болезни даёт питомцам таблетки или ставит уколы. В этой познавательной игре вас ждут 5 увлекательных уровней, в которых сначала нужно прослушать задание, а затем отметить правильные варианты с помощью мышки. Итак, приступайте к игре, надеемся вам понравится  играть!
Предлагаем пройти по ссылке:https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/detskaya-onlajn-igra-na-temu-professii
2. Выберем понравившуюся раскраску для творчества, пройдя по ссылке:https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki
Сложно представить себе ребенка, который не любит рисовать и раскрашивать картинки. И это неудивительно, ведь творческие игры-занятия имеют огромное значение для развития ребёнка. Раскраски для детей помогают ребенку узнать больше об окружающем мире, знакомят малыша со всем разнообразием красок, оттенков, закрепляют знания о форме предметов и величинах. Процесс раскрашивания картинок развивает мелкую моторику и учит ребенка усидчивости и аккуратности, формирует эстетический вкус и прививает любовь к искусству.
3. Поиграем в простые и забавные подвижные игры дома "12 веселых игр":https://www.youtube.com/watch?v=nZnlOX59Ubs&feature=youtu.be
27.05.2020
Сегодня мы:
1.  Заглянем в волшебную книгу МЧС и повторим Правила поведения в природе. В этом нам помогут    главные герои – умный Бобер, беспокойная Птичка и любознательный Заяц, которые расскажут нам о том, как сделать отдых на природе безопасным: https://www.youtube.com/watch?v=9355-gQAyKI 
2. Поиграем в музыкально-дидактическую игру «Минор-мажор»  https://www.youtube.com/watch?v=zxY0NcS4sTo&list=PLnK6orLFEH6M8Kiwwp18YZLHWghnqeIK_ 
26.05.2020
Сегодня у нас:
1. Математическое и сенсорное развитие
В большом доме живут числа, одно число известно, а два других нет.
Дети находят соседей числа, т.е предыдущее и последующее число.
Это видео поможет детям вспомнить, как определять соседей числа и подготовит их к решению примеров:https://www.youtube.com/watch?v=iw5Rye4XsmE 
А сейчас физкультминутка- https://vk.com/wall-107796297_78796
2.Исследование живой и неживой природы
Тема:"Наблюдение за камнем и одуванчиком":  
https://www.youtube.com/watch?v=xubuNFRG7q0 - Понаблюдаем и сделаем выводы
25.05.2020
Сегодня у нас:
1. Изобразительная деятельность
Тема: "Золотая рыбка"
Чтобы справиться с заданием предлагаем пройти по ссылке: https://yandex.ru/efir?stream_id=44501e230fcb400b83520fd076e2dad9
Рисовали, рисовали, наши пальчики устали. Снимим усталость с них, пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=VqyUUc_kE7s
2. Музыкальная деятельность

 

https://www.youtube.com/watch?v=VYilc6C9Acc

 

Утренняя гимнастика на неделю (с 18.05 мая по 22 мая)

 https://youtu.be/-j7cicwmVbs

Рекомендации родителям на неделю (с 18 по 22 мая)

- Видео-буклет «Развитие через движение»- https://youtu.be/mKmpjXeu7m0
Телеканал СТС Kids - Развлечеба (Безопасность) - тема: "Про коронавирус" 
https://youtu.be/8xU8W5zfqG4

22.05.2020

Сегодня  у нас:

1. "Познавательное развитие"
Поговорим о насекомых и посмотрим интересное видео про них: https://www.youtube.com/watch?v=2rkB_75NZJg
Поиграем в  пальчиковую игру Улиточка: https://www.youtube.com/watch?v=U_CoY8r1tAE
2. "Развитие речи"
Предлагаем послушать сказку "Молчком то лучше" Э. Шимм :https://www.youtube.com/watch?v=9ZVlzzZRqhQ

21.05.2020

Сегодня  мы:

 1. Приглашаем вас разгадать удивительную головоломку танграм. Задания в игре объединены темой «Птицы»! Ваша задача – в каждом из пяти уровней правильно расположить геометрические фигурки в пределах обозначенного контура. Хорошенько подумай, куда следует разместить два больших, два маленьких и один средний треугольник, где найдётся место квадрату и четырехугольнику. Главное, фигуры не должны накладываться друг на дружку: 

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy/pticy

 2. Физическое развитие

 Сделаем космическую гимнастику- https://youtu.be/wuE-5gTWPwI, поиграем в игру на развитие ловкости и координации.

 3. Изобразительная деятельность (конструирование из бумаги)

Тема: "Клубничка из бумаги"

Справиться с этой  работой вам поможет видео мастер - класс:

https://www.youtube.com/watch?v=Jrcebtzm4lQ

20.05.2020

Сегодня  у нас:

1. Изобразительная деятельность 
Познакомимся с нетрадиционной техникой рисования – рисование рулоном туалетной бумаги и ватными палочками «Одуванчики» - https://www.youtube.com/watch?v=FpvIOpciq2Y
2. Развитие речи
Прослушаем рассказ Э.Шима «Кто на кого похож» и попробуем пересказать: https://www.youtube.com/watch?v=paYiCoAM668
3. Физичекое развитие
Выполним разминку под энергичную музыку- https://youtu.be/U_s2Lwyctqo, повторим знакомые основные виды движений- https://youtu.be/LBhiGRvolRs

19.05.2020

Сегодня  у нас:

1. Занимательная математика
Закрепим знания о весах и весе, поупражняемся решать задачи на взвешивание вместе с Умными Пластилинками  https://www.youtube.com/watch?v=3zxDSBY8fBI
Поиграем в игру «Что слева, а что справа» https://www.youtube.com/watch?v=zFikzfT29Pw
2. Изобразительная деятельность
Мы с вами сделаем объемную аппликацию «Яблочный цвет» https://www.youtube.com/watch?v=S9UK1CG2ncQ
А чтобы не устать – прервёмся на физкультминутку «Помогатор» https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA
3.Физическое развитие
Выполним упражнения для укрепления осанки- https://youtu.be/7PMio1Q199I, станцуем «Чику-Рику»- https://youtu.be/ICuvAMk33pQ

18.05.2020

Сегодня  у нас:

1. Развитие речи.
Тема:  Антонимы
Мы  поиграем вместе с капитаном крабом https://www.youtube.com/watch?v=25YBOpQll5k
Потренируемся в словообразовании, поиграв в игру «Глупый слоненок» https://www.youtube.com/watch?v=Ayucy9ZxHEo
2. Музыкальная деятельность
3. Безопасность
Закрепим знания правил дорожного движения, а также значение дорожных знаков.
Как быть в безопасности на дороге? Какие знаки могут встретиться малышам по пути в садик или школу? Ответы в нашем мультике! Учите правила дорожного движения вместе с нами! https://www.youtube.com/watch?v=Oxscgm836pc
Поделись своими знаниями со своими друзьями!

Утренняя гимнастика  с 08 по 15 мая - https://www.youtube.com/watch?v=OV5Wxheh6zo&t=66s12.05.2020

15.05.2020

Сегодня мы:

1. Поупражняемся различать звуки З и Ж:  https://www.youtube.com/watch?v=mdOSMY1RXDY
2. Поиграем в игру «Нелепицы»:  https://www.youtube.com/watch?v=-qkYSaDMJHQ
3. Посмотрим мультфильм про радугу:  https://www.youtube.com/watch?v=vaAfs-KTNOg
4. Нарисуем  разнцветную радугу.

14.05.2020

Сегодня мы:

1. Вспомним названия и характерные особенности каждого месяца в году:  https://www.youtube.com/watch?v=O1Q_KMZWVD8

2. Познакомимся с приметами мая – последнего месяца весны, послушав рассказ В.Бианки «Май» https://www.youtube.com/watch?v=u40d8BGp-k4

13.05.2020

Сегодня мы:

1.  Выполним движения из танцевальной аэробики вместе с группой «Кнопочки»-https://youtu.be/uzbIqe2Ts2Y,
поиграем в подвижные игры со всеми членами семьи-https://youtu.be/KgrCKg-8sKI и сделаем игровые дыхательные упражнения - https://youtu.be/1M6Nqh5kpv0
2.Усовершенствуем навыки счета – посчитаем парами: https://www.youtube.com/watch?v=E0TJMM9iFDg
Попробуем найти 12 отличий на картинках.
3. Вспомним русскую народную сказку «По щучьему велению»: https://www.youtube.com/watch?v=AWDuKZ0Iq_I
4. Слепим понравившуюся сценку из сказки.

12.05.2020

1. Сегодня у нас математика.

Задачи:

  • совершенствовать умения выполнять простейшие геометрические построения;
  • развивать умение грамотно называть луч, прямую, отрезок;
  • развивать творческое математическое мышление посредством введения эвристических вопросов; воображения

Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=SuR-mIZ726k

2.Еще мы сегодня будем эксперементировать

 Будем продолжать:

  • формировать представление о воздухе, его свойствах;
  • формировать умение самостоятельно делать выводы в процессе экспериментирования;
  • Расширять словарный запас.
  • Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию.
  • Воспитывать желание познавать окружающий мир;

Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=JpeLDCHmFtA

3.Физкультура с Симкой

Ссылка на занятие:

https://vk.com/video132678641_456239054?list=8af96a1fbfe940ce80

 

 

Утренняя гимнастика  с 20 по 24 апреля- https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA 

08.05.2020

Сегодня мы: 

1.Поговорим о хвойных и лиственных деревьях:  https://www.youtube.com/watch?v=356cd3DDNNo
Проведем веселую разминку «Помогатор» https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA
Попробуем определить какому дереву принадлежит листик https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/derevja
2. Послушаем сказку "Лиса и козел" и попробуем ответить на вопросы, вот эти

 А так же познакомиться с 40 МОТИВИРУЮЩИМИ МУЛЬТИКАМИ  ПРО СПОРТ И ЗОЖ -  https://tlum.ru/news/40-motiviruusih-multikov-pro-sport-i-zoz/  

 

3. Послушаем музыку Д.Шостаковича «Вальс-шутка»https://www.youtube.com/watch?v=aLf_k_ESQrk,  споем песню  «Катюша» - https://www.youtube.com/watch?v=boI5cTbPIHsпотанцуем под песню «Солнечный круг» - https://www.youtube.com/watch?v=4d80HgJdzeQ

07.05.2020

Сегодня у нас:

1. “Военная математика”

Задачи:

-Познакомить с праздником "День победы";

-прививать детям патриотизм;

-закрепить сложение.

Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=SsMwDdUv6OY

2. Лепка из пластелина “Танк Т-34”

Задачи:

1.Учить детей лепить танк  из отдельных частей ( конструктивным способом , передавая их форму и пропорции.

2.Упражнять в приемах лепки - скатывания , раскатывания и приплющивания.

3.Продолжать учить соединять выделенные части в одно целое методом примазывания.

4.Воспитывать аккуратность, усидчивость.

5.Воспитывать чувство гордости за свою армию;

Сегодня я предлагаю вам слепить военную технику. А какую вы узнаете, отгадав загадку.

Нагоняет страха

Стальная черепаха:

Бензином питается,

Огнём кусается.

-Правильно, это танк . А как зовут человека, который ездит на  танке ? ( Танкист)

Давайте рассмотрим танк.

Из каких частей состоит танк? (ответы детей)

Правильно, у танка есть корпус, поворотная башня, пушка и гусеницы.

(объяснение сопровождайте показом всех частей танка на картинке).

Корпус – это основная деталь танка.

Как вы думаете, зачем танку пушка? (ответы детей) А зачем нужна поворотная башня? (ответы детей). Итак,  мы разобрались, из каких частей состоит танк. А теперь приступим к работе.

Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=MdR-dx5FLJs

06.05.2020

Сегодня мы:

1. Поговорим о празднике «День Победы»

https://www.youtube.com/watch?v=LEE-cuS_05k
2.  Поучаствуем в флешмобе — «Мама+Папа+Я=Танцующая семья» - https://youtu.be/mKfEFD3eOMs
3.Послушаем весенние стихотворения :
https://www.youtube.com/watch?v=hnw_pl_DzBQ
https://www.youtube.com/watch?v=LN9L0jJdhgo
https://www.youtube.com/watch?v=NRkaVE2o_gE
https://www.youtube.com/watch?v=ZZGFmMKgANI
Обсудим их содержание и нарисуем рисунок по одному из них.
4. Поиграем в игру «Мяч для разных видов спорта» - https://vk.com/wall-107796297_74838

 

Утренняя гимнастика на неделю (с 27 апреля по 30 апреля)- https://vk.com/video132678641_456239046?list=52f145f35f4a2a8a31 

30.04.2020

  Сегодня: 

1.  «Фиксики. Математика.» приглашает отправиться вместе с главными героями мультфильма в увлекательный мир математики. Там мы  вспомним числа второго десятка,повторим счет десятками, будем решать примеры и много играть.

 

Предлагаем пройти по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=pp3te5riqgc

2. Нас ждет работа над аппликацией «Открытка к 9мая»

Цель: изготовление поздравительной открытки, посвященной Дню Победы

Задачи:                                                       

1.Развивать воображение, эстетический вкус детей, мелкую моторику пальцев рук, аккуратность.

2. Воспитывать чувство любви к Родине, гордость за ветеранов В.О. войны

3. Обучить изготовлению звезды в технике оригами.

Оборудование: половина листа картона А4 для основы, красный квадрат 10на10 для звезды,цветная бумага для веточки и для георгиевской ленточки,ножницы,карандаши

        Каждый год наш народ отмечает День Победы в Великой Отечественной Войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа.
Это не только праздник солдат, но всего нашего народа, который не только на фронте, но и в тылу день за днем, месяц за месяцем, год за годом одерживал победу над врагом. Скоро мы будем отмечать светлый и скорбный праздник - День Победы.

          Война была с фашистами, которые напали на нашу страну в июне 1941 года.Война - это плохо, страшно, потому что гибнут люди, те, кто остается живым во время войны живут плохо, страдают, голодают, болеют.Весь народ встал на защиту Родины, когда летом 1941 года на нашу страну напали немецко-фашистские захватчики. Отцы и старшие братья ушли на фронт, женщины и дети встали к станкам, пришли на заводы, где до войны работали их мужья. Все, кто остался в тылу, помогали нашим воинам: изготавливали бомбы и снаряды, самолеты и танки, шили теплую одежду, вязали варежки для солдат. Люди разных национальностей, взрослые и даже дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. 
Прочтите стихотворени
 «Война! Жестче нет слова!
 Война! Печальней нет слова!
 Война! Светлее нет слова!
 В тоске и славе этих лет!
 Земли немало кровью оросили
 И вечно будет помнить мир о том, 
 Как шли сыны, и дочери России
 Сквозь гром войны
 К победе над врагом!»
Но люди выстояли и победили.

 

Сегодня мы изготовим открытку ко дню Победы. Для этого перейдем по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=1tMD90Abugo

Готовую работу вы можете подарить ветеранам войны и труда на День Победы, своим родным и близким, пожелать мирного неба над головой и счастья!

 

Пальчиковая гимнастика:https://www.youtube.com/watch?v=GZQz0ugAexc

29.04.2020

  Сегодня мы: 

1Вмести с кисой Алисой познакомимся с буквой Л, вспомним чтение слогов, слова и предложения.

Для выполнения работы предлагаем пройти по ссылке: https://vk.com/video132678641_456239051?list=2f5b75f283a8cc56be

2. Повторим игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

«Слушай сигнал». Ходьба , на сигнал «Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот выполняется без остановки); бег, на сигнал «Стоп»! остановиться. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
Предлагаем пройти по ссылке:https://vk.com/video132678641_456239052?list=86e5662830b3d9632d

3. Послушаем  рассказ В. Драгунского, который называется — «Друг детства»: https://www.youtube.com/watch?v=McHROIKgJfk

и  ответим на вопросы:

Вопрос:  Ребята, так кто же такой  «друг детства»?        

Вопрос: О ком этот рассказ?( о мальчике Дениске)

Вопрос:  Понравился вам Дениска?

Вопрос: Какой он?( мечтательный, любознательный, знает много профессий.)

Вопрос:   Кем в детстве мечтал стать Дениска?

(капитаном дальнего плавания, путешественником, астрономом, машинистом метро, боксером.)

Вопрос: Какое чувство он испытал, когда увидел своего игрушечного Мишку?(он вспомнил как сам был маленьким)

Вопрос:  Почему же он не стал тренировать свой удар о Мишку?

( Дениска не захотел обидеть Мишку, потому что он раньше с ним дружил.)

Вопрос:   Вспомните главные слова, которые передают чувства Дениски в этот момент?( «...и я любил его тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...»)

Вопрос: Почему Дениска назвал своего Мишку «самым лучшим другом детства», «настоящим другом»?

( потому что Мишка всегда с Дениской играл, слушал его сказки, спал с ним, Дениске было с ним интересно.)

 

Вопрос: Что помог тебе понять автор рассказа?

28.04.2020

  Сегодня мы: 

1.  Попадем в шишкину школу. Закрепим  числа первого десятка и вспомним числа второго десятка

предлагаем пройти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=phC2N6scNEc

2. Вспомним свойства воды:

- отсутствие собственной формы;

- прозрачность;

- вода растворитель.

Объясните детям, почему вода иногда нуждается в очистке;

3Познакомим ребятишек с еще одним явлением, с давлением.

для этого перейдите по ссылке: https://youtu.be/KNu34XY-3z4

4. Поучавствуем в  подвижных играх в домашних условиях: https://www.youtube.com/watch?v=fZeNR-Mu_hg

5. Получим советы от музыкального руководителя

 

 27.04.2020

  Сегодня мы: 

1. Познакомим детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг».

Расширим и уточним знания детей об одуванчике.

Познакомим с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать.

Научимся пересказывать текст от третьего лица.

Научимся  подбирать определения и сравнения, упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе.

Будим развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения.

Воспитывать основы экологического мировоззрения.

Предлагаем пройти по ссылке: https://vk.com/video132678641_456239047?list=fbd19a7b4905afb101

2. А теперь мы будем рисовать.

Тема "Разноцветная страна"
Программное содержание. Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью).

Методика проведения занятия. Предложить детям создать иллюстрации к книге «Радуга». Уточнить их знания о цветовых эталонах.

Предложить каждому ребенку подумать, на какой цвет радуги он хотел бы выполнить картинку. Если на какой-то цвет не будет желающих, следует мягко уговорить ребят, подсказав возможные изображения. На каждый цвет радуги выполняется своя картинка.

Из созданных рисунков можно собрать книги и подарить детям старшей группы.

Вариант занятия

Предложить детям нарисовать сказочные картинки, выполнив все изображения в одном цвете, но разными оттенками.

Это могут быть «Сказочные ручейки», где ручеек покрыт легким (светлым) оттенком (у каждого ребенка своего цвета), а в нем плавают разные по форме рыбки более темного оттенка, чем вода в ручейке, и водоросли еще более яркого цвета.

Можно предложить нарисовать «Сказочный домик» с прозрачными стенами, в котором живут птички более яркого цвета, чем сам домик. Предложение может быть и таким: создать узоры, используя разные оттенки (теплые и холодные) одного цвета.

Для выполнения работы предлагаем пройти по ссылке: https://vk.com/video132678641_456239049?list=45c2997e0432003069

 

Утренняя гимнастика на неделю (с 20 по 24 апреля)- https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA 

24.04.2020 

 

Сегодня мы:
1. Поговорим о весне.
Тема: "Сказочная весна"
Что происходит на улице, когда приходит весна? (Тает снег) А когда снег растает, что бывает? (Бегут ручьи.) Если припекает солнце, то ручьи журчат. А что происходит с деревьями ?(Набухают почки.) А где находятся птицы? (Они летят из теплых стран.) Также весной появляются насекомые, животные, которые меняют свои шубки. Так что же бывает, когда наступает весна. 
Примерный  рассказ ребенка. 
Расстаял снег…Побежали ручьи…Они стали журчать…На деревьях набухли почки…Прилетели птицы из теплых стран…Появились насекомые…Животные поменяли шубки.
А чего не бывает весной? (Метели, листопада, вьюги, мороза, снегопада…)
А отгадайте такую загадку: 
Тает снежок, ожил лужок . 
День пребывает, когда это бывает? (Весной.)
А сейчас давайте поиграем. Я называю слово, если оно о весне, то вы хлопаете в ладоши. (Пригревает, листопад, тает, вьюга, теплое, ярче, холодно, набухают, прилетают, проталина, ледоход, застыл, метель, снегопад, солнышко.) 

Проговаривание трудных слов: проталина, набухают.

Сосчитай до пяти: 
- один мохнатый медвежонок…
- один пушистый зайчонок…
- один серый волчонок… 
- один маленький подснежник…
- один звонкий ручеек… 
- одна душистая мимоза… 
Добавь слово: 
Солнышко светит как? – Ярко. 
Снег растаял. На улице стало как? – Сыро, мокро, грязно. 
Скажите, как правильно должно быть: 
- Распускаются листочки или цветочки? 
- Порхают птички или лисички? 
- Тает снежинка или слезинка? 
- Журчат ручьи или грачи? 
- Набухают почки или листочки? 
- Прилетают насекомые или птицы? 
- Трещит лед или ледоход? 
Проведите с ребенком полезную зарядку для глаз https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
2. А теперь мы будем конструировать из бумаги.
Тема "Мордочка зайчика"

Представьте, что вы сидите в очереди с ребенком или долго едете в транспорте... Как развлечь маленького непоседу в такой ситуации? Вам на помощь придут простые поделки оригами из бумаги. Надо только заранее дома освойте несколько несложных схем и научите их складывать ребенка. Вы с пользой проведете время в пути или в очереди. С получившимися животными оригами можно разыгрывать различные сценки, тренируя связную речь у малыша. Сегодня мы расскажем Вам как сделать оригами зайца. Вас ждет подробная схема оригами зайца с нашими комментариями, а также видео последовательного выполения этой работы.

 Оригами заяц схема

оригами заяц
1. Чтобы сделать оригами зайца, сложите лист бумаги квадратной формы по диагонали пополам.

оригами заяц схема
2, Получившийся треугольник сложите еще раз пополам исключительно для того, чтобы наметить среднюю линию. Разогните обратно бумагу.

оригами заяц схема
3. Теперь загните вверх нижний край треугольника по линии, обозначенной пунктиром. 

оригами заяц схема
4. Продолжаем делать оригами зайца. Загибаем вверх нижние углы треугольника так, чтобы они встретились по средней линии. То, что получилось, переворачиваем.

оригами заяц схема
оригами заяц схема

5. Наш оригами заяц почти готов! Осталось только подогнуть верхний и нижний уголки, чтобы окончательно оформить мордочку оригами из бумаги зайца.

оригами заяц схема
6. Вот какой симпатичный оригами из бумаги заяц получился! Теперь вы знаете самый простой способ как сделать оригами зайца и сможете научить ему ребенка. 

оригами из бумаги заяц 
Чтобы увидеть весь процесс изготовления поделки предлагаем пройти по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=RO-0fUEJHbI&feature=emb_rel_end
23.04.2020 
Сегодня мы:
 
1. Повторим состав чисел: 2,3,4,5- https://cloud.mail.ru/stock/iVqwZx36kc5Uh9x6WxnPzGL4
Поиграем в математическую игру «Вычитание» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/igra-vychitanie
Выполним графический диктант «Жираф»
Вспомним названия весенних месяцев.
2.Рассмотрим и обсудим картинку «Труд людей в природе весной»
Посмотрим видеоролик «Что такое субботник»
Проведем физкультминутку- https://www.youtube.com/watch?v=4CC3BkTAUlY
Попробуем создать рисунок на тему «Субботник»
 
3. Выполним разминку с шариком вместе с Прыг- Скок командой - https://youtu.be/3MDwwLg4RPk
поучаствуем в флешмобе — «Мама+Папа+Я=Танцующая семья» - https://youtu.be/mKfEFD3eOMs

 

поиграем в игру «Мяч для разных видов спорта» - https://vk.com/wall-107796297_74838
22.04.2020  Сегодня мы:  

1.Выполним со знакомым капитаном Крабом интересную «Бодрилку» - https://youtu.be/2sMe1qOipDQсделаем упражнения на развитие концентрации внимания и координации - https://youtu.be/D2qdUV9UF2Uпоиграем дома с воздушным шариком- https://youtu.be/dBWiHUVtwE0
2. Вспомним какие звуки называются мягкими, а какие твердыми ….(видео №1)
Повторим: что такое слоги и потренируемся делить слова на слоги….(видео№2).
    
3. Посмотрим развивающее видео «История хохломы» https://www.youtube.com/watch?v=8Y5__p1kRlc
Нарисуем изогнутую веточку-завиток и украсим ее завитками, цветами, ягодами, листочками и т.п. 
 https://www.youtube.com/watch?v=zL96SSmW-JY
 
21.04.2020  Сегодня мы: 
1.Сделаем разминку  под весёлую музыку - https://youtu.be/24vaUswbWqQ, выполним основные виды движения по показу- https://vk.com/wall-107796297_74537, потренируем наши легкие - https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-107796297_74566

 

А ещё инструктор по физической культуре Никитина Анна Александровна предлагает мамам и папам подготовить и провести с детьми дома подвижную игру «Следы» - https://vk.com/wall-107796297_73878
2. Поиграем в математическую игру «Сложение» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/igra-slozhenie
Выполним графический диктант «Улитка» и сделаем физкультминутку - " style="font-weight:bold">https://youtu.be/W_W-Wz2SaTs
Посчитаем 20 игрушек, называя их порядковые номера (первая, вторая, третья и т.д.) 
Сыграем в игру «Куда пойдешь и что найдешь?»

3. Вспомним о службе пограничников, об использовании в ней собак.  Слепим пограничника с собакой. https://cloud.mail.ru/stock/3wLAAJvt4eyJkcv9ycqupcUA Но! Прежде чем приступить к работе – проведем пальчиковую гимнастику
20.04.2020. Сегодня мы:
 
1. Посмотрим мультфильм «Стойкий оловянный солдатик» https://www.youtube.com/watch?v=TzgbkCIErq4&t=165s ,  Обсудим какие ещё сказки Г.Х.Андерсена мы знаем. Затем, по желанию,  прослушаем сказки Г.Х.Андерсена на выбор «Огниво» «Принцесса на горошине»
3. Послушаем музыку А. Вивальди «Весна» - " style="font-weight:bold">https://www.youtube.com/watch?v=vn40a4uOdLU

- споем песню о Дне Победы – " style="font-weight:bold">https://www.youtube.com/watch?v=Cv-fJDdlfq0

- поиграем в интересную игру с веселыми гномиками – " style="font-weight:bold">https://www.youtube.com/watch?v=Pn-XYp5vdu4&list=PL3EmGvy0Qt2LbJaxG9gGUnnYrFqjhwfrG

- потанцуем – https://www.youtube.com/watch?v=jXUyKnCad9A

послушаем музыкальную сказку М. Красев «Муха – цокотуха» - https://www.youtube.com/watch?v=kBUGtc0JvpQ

4. Займемся лепкой

«Конек-горбунок»

Предлагаю Вам вспомнить с детьми сказку П. Ершова «Конек-горбунок». Можно посмотреть эту сказку онлайн, воспользовавшись ссылкой:  https://onlinemultfilmy.ru/konyok-gorbunok/. Прежде, чем приступить к лепке, предлагаем Вам поговорите с детьми, чем отличается конек-горбунок от обычного коня, каким он ему представляется.

Для работы вам потребуется: пластилин или глина (по желанию), доски или клеенки для лепки, стеки.

Для ознакомления способов лепки предлагаю воспользоваться видео ссылкой https://www.youtube.com/watch?v=Er8Bn2Owoyk

Мы  всегда  на связи!
С уважением, Ирина Николаевна, Светлана Владимировна.