Уважаемые родители!
Дистанционное обучение – это альтернативная форма образования, в рамках которой обеспечивается продолжение образовательного процесса в карантинных условиях посредством различных инструментов дистанционной коммуникации.
Наш педагогический коллектив подготовил интересные занятия для детей, которые помогут освоить образовательную программу нашего ДОО в домашних условиях. Вы будете с детьми не только читать, писать, беседовать, просматривать иллюстрации и мультфильмы, но и заниматься продуктивными видами деятельности, в часности изобразительной.
Мы всегда с Вами на связи и готовы помочь Вам занять детей играми и различными заданиями, направленными на развитие познавательных и творческих способностей каждого ребенка.
Начнем, как и полагается с Утренней гимнастики!
Утренняя гимнастика на неделю (с 25.05 мая по 29 мая)
Зарядка от тетушки Совы: https://www.youtube.com/watch?v=g5Cl-1fHSsg
Рекомендации родителям на неделю (с 25 по 29 мая)
https://www.youtube.com/watch?v=VYilc6C9Acc
Утренняя гимнастика на неделю (с 18.05 мая по 22 мая)
Рекомендации родителям на неделю (с 18 по 22 мая)
22.05.2020
Сегодня у нас:
21.05.2020
Сегодня мы:
1. Приглашаем вас разгадать удивительную головоломку танграм. Задания в игре объединены темой «Птицы»! Ваша задача – в каждом из пяти уровней правильно расположить геометрические фигурки в пределах обозначенного контура. Хорошенько подумай, куда следует разместить два больших, два маленьких и один средний треугольник, где найдётся место квадрату и четырехугольнику. Главное, фигуры не должны накладываться друг на дружку:
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy/pticy
2. Физическое развитие
Сделаем космическую гимнастику- https://youtu.be/wuE-5gTWPwI, поиграем в игру на развитие ловкости и координации.
3. Изобразительная деятельность (конструирование из бумаги)
Тема: "Клубничка из бумаги"
Справиться с этой работой вам поможет видео мастер - класс:
20.05.2020
Сегодня у нас:
19.05.2020
Сегодня у нас:
18.05.2020
Сегодня у нас:
Утренняя гимнастика с 08 по 15 мая - https://www.youtube.com/watch?v=OV5Wxheh6zo&t=66s12.05.2020
15.05.2020
Сегодня мы:
14.05.2020
Сегодня мы:
1. Вспомним названия и характерные особенности каждого месяца в году: https://www.youtube.com/watch?v=O1Q_KMZWVD8
2. Познакомимся с приметами мая – последнего месяца весны, послушав рассказ В.Бианки «Май» https://www.youtube.com/watch?v=u40d8BGp-k4
13.05.2020
Сегодня мы:
12.05.2020
1. Сегодня у нас математика.
Задачи:
Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=SuR-mIZ726k
2.Еще мы сегодня будем эксперементировать
Будем продолжать:
Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=JpeLDCHmFtA
3.Физкультура с Симкой
Ссылка на занятие:
https://vk.com/video132678641_456239054?list=8af96a1fbfe940ce80
Утренняя гимнастика с 20 по 24 апреля- https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA
08.05.2020
Сегодня мы:
А так же познакомиться с 40 МОТИВИРУЮЩИМИ МУЛЬТИКАМИ ПРО СПОРТ И ЗОЖ - https://tlum.ru/news/40-motiviruusih-multikov-pro-sport-i-zoz/
07.05.2020
Сегодня у нас:
1. “Военная математика”
Задачи:
-Познакомить с праздником "День победы";
-прививать детям патриотизм;
-закрепить сложение.
Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=SsMwDdUv6OY
2. Лепка из пластелина “Танк Т-34”
Задачи:
1.Учить детей лепить танк из отдельных частей ( конструктивным способом , передавая их форму и пропорции.
2.Упражнять в приемах лепки - скатывания , раскатывания и приплющивания.
3.Продолжать учить соединять выделенные части в одно целое методом примазывания.
4.Воспитывать аккуратность, усидчивость.
5.Воспитывать чувство гордости за свою армию;
Сегодня я предлагаю вам слепить военную технику. А какую вы узнаете, отгадав загадку.
Нагоняет страха
Стальная черепаха:
Бензином питается,
Огнём кусается.
-Правильно, это танк . А как зовут человека, который ездит на танке ? ( Танкист)
Давайте рассмотрим танк.
Из каких частей состоит танк? (ответы детей)
Правильно, у танка есть корпус, поворотная башня, пушка и гусеницы.
(объяснение сопровождайте показом всех частей танка на картинке).
Корпус – это основная деталь танка.
Как вы думаете, зачем танку пушка? (ответы детей) А зачем нужна поворотная башня? (ответы детей). Итак, мы разобрались, из каких частей состоит танк. А теперь приступим к работе.
Ссылка на занятие: https://www.youtube.com/watch?v=MdR-dx5FLJs
06.05.2020
Сегодня мы:
1. Поговорим о празднике «День Победы»
Утренняя гимнастика на неделю (с 27 апреля по 30 апреля)- https://vk.com/video132678641_456239046?list=52f145f35f4a2a8a31
30.04.2020
Сегодня:
1. «Фиксики. Математика.» приглашает отправиться вместе с главными героями мультфильма в увлекательный мир математики. Там мы вспомним числа второго десятка,повторим счет десятками, будем решать примеры и много играть.
Предлагаем пройти по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=pp3te5riqgc
2. Нас ждет работа над аппликацией «Открытка к 9мая»
Цель: изготовление поздравительной открытки, посвященной Дню Победы
Задачи:
1.Развивать воображение, эстетический вкус детей, мелкую моторику пальцев рук, аккуратность.
2. Воспитывать чувство любви к Родине, гордость за ветеранов В.О. войны
3. Обучить изготовлению звезды в технике оригами.
Оборудование: половина листа картона А4 для основы, красный квадрат 10на10 для звезды,цветная бумага для веточки и для георгиевской ленточки,ножницы,карандаши
Каждый год наш народ отмечает День Победы в Великой Отечественной Войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа.
Это не только праздник солдат, но всего нашего народа, который не только на фронте, но и в тылу день за днем, месяц за месяцем, год за годом одерживал победу над врагом. Скоро мы будем отмечать светлый и скорбный праздник - День Победы.
Война была с фашистами, которые напали на нашу страну в июне 1941 года.Война - это плохо, страшно, потому что гибнут люди, те, кто остается живым во время войны живут плохо, страдают, голодают, болеют.Весь народ встал на защиту Родины, когда летом 1941 года на нашу страну напали немецко-фашистские захватчики. Отцы и старшие братья ушли на фронт, женщины и дети встали к станкам, пришли на заводы, где до войны работали их мужья. Все, кто остался в тылу, помогали нашим воинам: изготавливали бомбы и снаряды, самолеты и танки, шили теплую одежду, вязали варежки для солдат. Люди разных национальностей, взрослые и даже дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод.
Прочтите стихотворени
«Война! Жестче нет слова!
Война! Печальней нет слова!
Война! Светлее нет слова!
В тоске и славе этих лет!
Земли немало кровью оросили
И вечно будет помнить мир о том,
Как шли сыны, и дочери России
Сквозь гром войны
К победе над врагом!»
Но люди выстояли и победили.
Сегодня мы изготовим открытку ко дню Победы. Для этого перейдем по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=1tMD90Abugo
Готовую работу вы можете подарить ветеранам войны и труда на День Победы, своим родным и близким, пожелать мирного неба над головой и счастья!
Пальчиковая гимнастика:https://www.youtube.com/watch?v=GZQz0ugAexc
29.04.2020
Сегодня мы:
1. Вмести с кисой Алисой познакомимся с буквой Л, вспомним чтение слогов, слова и предложения.
Для выполнения работы предлагаем пройти по ссылке: https://vk.com/video132678641_456239051?list=2f5b75f283a8cc56be
2. Повторим игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.
«Слушай сигнал». Ходьба , на сигнал «Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот выполняется без остановки); бег, на сигнал «Стоп»! остановиться. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
Предлагаем пройти по ссылке:https://vk.com/video132678641_456239052?list=86e5662830b3d9632d
3. Послушаем рассказ В. Драгунского, который называется — «Друг детства»: https://www.youtube.com/watch?v=McHROIKgJfk
и ответим на вопросы:
Вопрос: Ребята, так кто же такой «друг детства»?
Вопрос: О ком этот рассказ?( о мальчике Дениске)
Вопрос: Понравился вам Дениска?
Вопрос: Какой он?( мечтательный, любознательный, знает много профессий.)
Вопрос: Кем в детстве мечтал стать Дениска?
(капитаном дальнего плавания, путешественником, астрономом, машинистом метро, боксером.)
Вопрос: Какое чувство он испытал, когда увидел своего игрушечного Мишку?(он вспомнил как сам был маленьким)
Вопрос: Почему же он не стал тренировать свой удар о Мишку?
( Дениска не захотел обидеть Мишку, потому что он раньше с ним дружил.)
Вопрос: Вспомните главные слова, которые передают чувства Дениски в этот момент?( «...и я любил его тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...»)
Вопрос: Почему Дениска назвал своего Мишку «самым лучшим другом детства», «настоящим другом»?
( потому что Мишка всегда с Дениской играл, слушал его сказки, спал с ним, Дениске было с ним интересно.)
Вопрос: Что помог тебе понять автор рассказа?
28.04.2020
Сегодня мы:
1. Попадем в шишкину школу. Закрепим числа первого десятка и вспомним числа второго десятка
предлагаем пройти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=phC2N6scNEc
2. Вспомним свойства воды:
- отсутствие собственной формы;
- прозрачность;
- вода растворитель.
Объясните детям, почему вода иногда нуждается в очистке;
3. Познакомим ребятишек с еще одним явлением, с давлением.
для этого перейдите по ссылке: https://youtu.be/KNu34XY-3z4
4. Поучавствуем в подвижных играх в домашних условиях: https://www.youtube.com/watch?v=fZeNR-Mu_hg
5. Получим советы от музыкального руководителя
27.04.2020
Сегодня мы:
1. Познакомим детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг».
Расширим и уточним знания детей об одуванчике.
Познакомим с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать.
Научимся пересказывать текст от третьего лица.
Научимся подбирать определения и сравнения, упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе.
Будим развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения.
Воспитывать основы экологического мировоззрения.
Предлагаем пройти по ссылке: https://vk.com/video132678641_456239047?list=fbd19a7b4905afb101
2. А теперь мы будем рисовать.
Тема "Разноцветная страна"
Программное содержание. Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью).
Методика проведения занятия. Предложить детям создать иллюстрации к книге «Радуга». Уточнить их знания о цветовых эталонах.
Предложить каждому ребенку подумать, на какой цвет радуги он хотел бы выполнить картинку. Если на какой-то цвет не будет желающих, следует мягко уговорить ребят, подсказав возможные изображения. На каждый цвет радуги выполняется своя картинка.
Из созданных рисунков можно собрать книги и подарить детям старшей группы.
Вариант занятия
Предложить детям нарисовать сказочные картинки, выполнив все изображения в одном цвете, но разными оттенками.
Это могут быть «Сказочные ручейки», где ручеек покрыт легким (светлым) оттенком (у каждого ребенка своего цвета), а в нем плавают разные по форме рыбки более темного оттенка, чем вода в ручейке, и водоросли еще более яркого цвета.
Можно предложить нарисовать «Сказочный домик» с прозрачными стенами, в котором живут птички более яркого цвета, чем сам домик. Предложение может быть и таким: создать узоры, используя разные оттенки (теплые и холодные) одного цвета.
Для выполнения работы предлагаем пройти по ссылке: https://vk.com/video132678641_456239049?list=45c2997e0432003069
Утренняя гимнастика на неделю (с 20 по 24 апреля)- https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA
- споем песню о Дне Победы – " style="font-weight:bold">https://www.youtube.com/watch?v=Cv-fJDdlfq0
- поиграем в интересную игру с веселыми гномиками – " style="font-weight:bold">https://www.youtube.com/watch?v=Pn-XYp5vdu4&list=PL3EmGvy0Qt2LbJaxG9gGUnnYrFqjhwfrG
- потанцуем – https://www.youtube.com/watch?v=jXUyKnCad9A
- послушаем музыкальную сказку М. Красев «Муха – цокотуха» - https://www.youtube.com/watch?v=kBUGtc0JvpQ
4. Займемся лепкой
«Конек-горбунок»
Предлагаю Вам вспомнить с детьми сказку П. Ершова «Конек-горбунок». Можно посмотреть эту сказку онлайн, воспользовавшись ссылкой: https://onlinemultfilmy.ru/konyok-gorbunok/. Прежде, чем приступить к лепке, предлагаем Вам поговорите с детьми, чем отличается конек-горбунок от обычного коня, каким он ему представляется.
Для работы вам потребуется: пластилин или глина (по желанию), доски или клеенки для лепки, стеки.
Для ознакомления способов лепки предлагаю воспользоваться видео ссылкой https://www.youtube.com/watch?v=Er8Bn2Owoyk