Уважаемые родители!
Дистанционное обучение – это альтернативная форма образования, в рамках которой обеспечивается продолжение образовательного процесса в карантинных условиях посредством различных инструментов дистанционной коммуникации.
Наш педагогический коллектив подготовил интересные занятия для детей, которые помогут освоить образовательную программу нашего ДОО в домашних условиях. Вы будете с детьми не только читать, писать, беседовать, просматривать иллюстрации и мультфильмы, но и заниматься продуктивными видами деятельности, в часности изобразительной.
Мы всегда с Вами на связи и готовы помочь Вам занять детей играми и различными заданиями, направленными на развитие познавательных и творческих способностей каждого ребенка.
Начнем, как и полагается с Утренней гимнастики!
Утренняя гимнастика на неделю (с 25.05 мая по 29 мая)
https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE
Рекомендации родителям на неделю (с 25 по 29 мая)
1. «Освоение безопасного поведения»
С ребенком нужно не только проговаривать, как вести себя на улице и с незнакомыми людьми, но показывать наглядные примеры. В этом поможет видео «Уроки осторожности: правила поведения при встрече с незнакомыми людьми на улице, во дворе и «по ту сторону двери»: https://www.youtube.com/watch?v=SVCvqj-TVNw
2. «Физическое развитие»
Уважаемые родители и дети, предлагаем вам поработать над координацией движений с помощью воздушного шарика
https://www.youtube.com/watch?v=dBWiHUVtwE0
3. «Знакомство с литературой»
Пересказ сказки «Лиса и козел»: https://ok.ru/video/18632411702
1. «Развитие речи»
Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Олененок»: https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0a12/00088209-d8a53b48/img12.jpg
2.Конструирование из бумаги
Тема: «Зайчик из бумаги гармошкой»: https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/zayats-iz-bumagi-garmoshkoj.html
Для работы вам понадобятся: Белая бумага, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш, линейка, черный фломастер. Для головы с ушами и лапок можно взять белый картон.
Отгадайте загадку:
В поле бескрайнем сестрички стоят,
Ж?лтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички - белые реснички.
– Конечно, это ромашка. Издавна люди очень любят этот цветок, особенно за его лечебные свойства.
– А какие насекомые живут рядом с цветами в поле и на лугу?
– Каких насекомых вы знаете? Если забыли, посмотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=yP_OVX1A1Eg
Сегодня мы предлагаем изобразить майского жука
Майские жуки – крупные насекомые с большими широкими усиками. Тело майского жука , как и у остальных насекомых , состоит из трех частей-отделов : голова, грудь и брюшко.
– Ребята, сейчас мы возьмем коричневый и черный цвет пластилина для майского жука.
Сначала скатаем один шар черного цвета, потом еще один коричневого цвета, Поставим шары друг на друга.
Затем сплющим их, нажав на верхний шар ладошкой. Надо только следить, чтобы верхний шар (а точнее лепешка) не съехал в сторону. Это будет тело. На следующем этапе скатаем еще один шар поменьше черного цвета - это будет голова. Прикрепим голову к туловищу.
Теперь надрежем майскому жуку крылья. Стеком аккуратно надрезаем только верхнюю, коричневую, лепешку. Черную не трогаем.
Теперь скатаем шесть небольших черных шариков. Это будут лапки. Раскатаем шарики в колбаски. И прикрепим под брюшко.
Лапки чуть-чуть загнем. Прорежем ротик, зубочисткой проткнем ноздри, сделаем глазки и усики. Майский жук готов.
Как лепить других насекомых можешь найти здесь http://pulmix.ru/zhivotnye/nasekomye
2. «Физическое развитие»
Предложите ребенку сначала внимательно рассмотреть каждый нарисованный предмет и определить, какие геометрические фигуры в нем заключены. Пусть он обведет эти фигуры под каждым рисунком. Затем предложите ребенку самостоятельно выбрать предметы в окружающей обстановке и показать в них элементы геометрических фигур.
Предложите ребенку обвести по контуру рисунки и сказать, что на них изображено. Попросите назвать, из каких фигур составлены рисунки. Выполнив эту часть задания, ребенок должен найти рядом с рисунками использованные фигуры, обвести и раскрасить их разными цветами, а потом такими же карандашами раскрасить эти фигуры на рисунках детей.
Сделаем ритмическую разминку: https://www.youtube.com/watch?v=iUm6wQJAM_0
Полезно потренироваться, также, в ориентировке во времени. Предложите ребенку назвать текущее время года. Сколько всего времён года? Назови их по порядку. Какое время года идёт после весны? и тд.
Дни недели
- Какой день недели 1-й (3-й, 5-й) по счету?
- Сегодня пятница. Какой день будет завтра?
- Четверг – какой день по счету?
- Какой день недели будет после вторника?
- Какой день между четвергом и вторником?
- Сколько всего дней в неделе?
2. Познание предметного и социального мира
Путешествие в прошлое пылесоса: https://www.youtube.com/watch?v=HGJgm_Pk1ZE&feature=youtu.be
Предлагаем юным участникам дорожного движения нарисовать машину.
Пройдите по ссылке и рисуйте вместе с детьми https://ok.ru/video/1492469156595
2. «Физическое развитие»
Предложить ребенку « Путешествие в джунгли» пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fPk36yBCxbQ
Утренняя гимнастика на неделю (с 18 по 22 мая)
Рекомендации родителям на неделю (с 18 по 22 мая)
22.05.2020
Сегодня у нас:
1. «Исследование объектов живой и неживой природы»
Уважаемые родители, сегодня предлагаем поговорить с детьми о том, что и как человек ест.1.
2. 2. Предложите ребенку отправиться в «Морское путешествие». В этом вам поможет это видео: https://www.youtube.com/watch?v=rOCrjiAodcA
Уважаемые родители, не забудьте приготовить инвентарь для занятия.
3. «Ознакомление с художественной литературой»
Уважаемые родители. Продолжаем знакомить детей с произведениями художественной литературы.
Предлагаем Вам провести выходные с пользой и посмотреть вместе с детьми следующие сказки, соответствующие программе детского сада:
1. «Цветик семицветик»: https://www.youtube.com/watch?v=miKL9LeuYbU
2. «Дюймовочка» https://www.youtube.com/watch?v=BRYcfKx-6H4
А также «Слушаем вместе с мамой (папой, бабушкой, дедушкой)»:
Сказки:
«Дюймовочка» автор Андерсен Г.Х.http://dlya-detey.com/audioskazki/andersena/82-dyuymovochka-online.html
Стихи:
1.Ф.Тютчев «Весенние воды»: https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/vesennie-vody
2. А.Плещеев «Весна»: https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/vesna
3. А.Барто «Апрель»: mp3isx.ru›mp3/барто-апрель/
4.С.Есенин «Черемуха»: https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/cherjomukha
21.05.2020
Сегодня у нас:
1. Развитие речи
Познакомьте ребенка с произведением Константина Паустовского "Кот-ворюга".
Послушайте аудио рассказ: https://www.youtube.com/watch?v=m2XWyrr2IlM
Вопросы к ребенку после прослушивания:
- Понравился рассказ?
- Что особенно понравилось в рассказе?
- Какие чувства вызывает кот? Менялись ли они по ходу чтения?
- Вам кота стало жалко, а ведь Паустовский назвал его ворюгой.
- А у нас какой кот в начале рассказа?
- Как к нему отнеслись сначала ребята?
- Как бы вы отнеслись к такому коту, если бы он оказался рядом с вами?
- Как кот попался?
- Почему именно Лёнька смог выманить кота?
- Почему Ленька предложил накормить кота как следует?
- Как Ленька поступил по отношению к коту?
- Почему вы так решили? Как хотели поступить с котом?
- Был ли у вас такой случай, когда вам пришлось защитить свое животное
(будь то кошка или собака)? Расскажите.
- Итак, коту дали замечательный ужин. Каким и как он вышел из чулана, наевшись?
- Как вы думаете, что изменило кота?
- Как кот отплатил за добро людей?
- Как вы думаете, для чего Константин Паустовский написал этот рассказа?
Он хотел, чтобы мы поняли одну очень важную вещь, какую?
- Важно ли быть добрыми?
Предлагаем нарисовать этого кота, используя предложенный нами алгоритм:
А можно воспользоваться ссылкой https://yandex.ru/efir?stream_id=vOj586_egUHA и посмотреть мастер - класс. Вы узнаете, как нарисовать кота поэтапно. Смотрите видео, будет очень интересно, а главное - легко и просто!
20.05.2020
Сегодня у нас:
1. 1. Изобразительная деятельность (Аппликация)
Предложите ребенку выполнить аппликацию «Яблоня». Для этого вам понадобится простой карандаш, клей, линейка, ножницы, картон и цветная бумага. Подробное описание аппликации можно посмотреть, пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=8BOjUQJkrNY&list=PL9aacESCNcWp0xDvkbEigAY8zcYBae8c3
2. «Физическое развитие»
Видео-урок поможет нам выпонить веселую разминку: https://www.youtube.com/watch?v=Sro9DLCdbAQ . Уважаемые родители, предлагаем вам поддержать своих детей личным участием в этом видео - уроке !!!
3. «Конструирование»
Продолжаем работу с бумагой в технике оригами: https://vk.com/wall-88790008_124570
19.05.2020
Сегодня у нас:
1. ! . «Подготовка к обучению грамоте»
Уважаемые родители, сегодня мы предлагаем вам закрепить знания о гласных и согласных звуках. Познакомимся со звуком ж ( буквой ж).Наше знакомство со звуками в детском саду всегда проходит в игровой форме и сегодня – не исключение.
Сегодня к нам в окошко залетел жук. Попросите произнести звук, который издает жук,
«включив голос». Что получится? («ж») «Пожужжите» длительно, как жуки: ж-ж-ж-ж
Предложите ребенку ознакомиться со словами, содержащими звук "Ж". Определить место звука в словах (в начале, в середине, в конце).
Почитайте с детьми.
«Физическое развитие»
Поиграем в подвижную игру «Лошадки» https://www.youtube.com/watch?v=SZin_BP_hos
Выполним упражнения с обручем https://www.youtube.com/watch?v=oPFwlZ44eI4
18.05.2020
Сегодня у нас:
1.Изобразительная деятельность
Увлекательно рисование нетрадиционным способом: https://www.youtube.com/watch?v=kCfMpdp8j6Y
2. Музыкальная деятельность
Будем выполнять ритмические хлопки в ладоши. Различать долгие и короткие звуки. Продолжать формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах: https://www.youtube.com/watch?v=AShsTww9ADM
Утренняя гимнастика (с 12 по 15 мая) https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA
15.05.2020
Сегодня у нас:
1.Освоение безопасного поведения.
Предлагаем познакомить детей с презентацией на тему «Знай и выполняй правила дорожного движения»
https://pptcloud.ru/obzh/k-konspektu-nod-znay-i-vypolnyay-pravila-dorozhnogo-dvizheniya
Давайте, разомнем пальчики с помощью пальчиковой гимнастики: https://www.youtube.com/watch?v=GZQz0ugAexc
2.Физическое развитие.
А теперь немного разомнемся сами: https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY
И не забудем позаботиться о дыхании: https://www.youtube.com/watch?v=9ZRKqzL2N3Q
14.05.2020
Сегодня у нас:
Развитие речи
Тема: Чтение рассказа «Волшебный попугай»
Предлагаем прочесть ребенку рассказ.
Утром Кира подошла к окну запорошенному снегом. От окна тянуло холодом. Девочка поежилась и с грустью подумала: «Какая долгая зима... Скорей бы весна наступила!»
Вчера шел снег с дождем, и Кира промочила ноги. Теперь у нее болело горло. Уходя на работу, мама приготовила девочке теплое питье и велела завязать горло шерстяным шарфом.
Кира выпила молока с медом, прилегла на диван и раскрыла книжку о временах года. Девочка листала страницы, рассматривая яркие картинки, на которых художник искусно нарисовал зиму, весну, лето и осень.
В это время большой яркий попугай Арсений позвал девочку:
— Кира, Кирочка! Я вижу, ты заболела и грустишь. Хочешь, я тебя развеселю? Я ведь не простой попугай, а волшебный.
Кира удивилась. Она, конечно, знала, что Арсений любит поболтать. Но так долго и связно он еще никогда не говорил! Девочка подошла к клетке и открыла ее. Арсений тут же вылетел и уселся Кире на плечо.
— Видишь, Арсик, всё зима да зима, скорее бы весна пришла. Зимой я часто болею. Вот и приходится целыми днями дома сидеть.
— А хочешь побывать в стране, где не бывает ни морозов, ни снега, ни льда?
— Конечно, хочу! — воскликнула Ира. — Но как это сделать?
— Очень просто, — ответил Арсений. — Возьми у меня из хвоста ярко-зеленое перышко, взмахни им, и мы с тобой попадем в Страну вечного лета.
— А тебе не будет больно? — спросила Кира.
— Не будет! Ведь это особенное перышко, я даже не почувствую ничего.
Кира нерешительно прикоснулась к перышку в пышном хвосте Арсения, и оно само упало ей на ладонь. Девочка быстро взмахнула перышком, и тут случилось чудо!
Кира и Арсений оказались на берегу океана. Девочка удивленно оглядывалась по сторонам, а попугай взлетел на ветку какого-то диковинного дерева и стал клевать ягоды. Ствол дерева от корня до самой макушки был увит зелеными лианами.
— Вот мы и оказались в Стране вечного лета. В этих местах никогда не бывает ни зимы, ни весны, ни осени, круглый год созревают фрукты и ягоды, поют птицы, — прокричал попугай.
— А здесь всегда такая жара? — спросила Кира, снимая с себя теплый вязаный свитер и шарф.
— Днем всегда. Но к вечеру соберутся тучи и начнется ливень. Он будет идти всю ночь, а утром снова станет жарко и влажно. Так повторяется в этой стране изо дня в день, из года в год! Так что не будем тратить время - пора строить шалаш из веток.
Постепенно на небе сгустились тучи, и хлынул проливной дождь. Кира и Арсений спрятались в шалаше, но ливень был таким сильным, что вскоре вода просочилась сквозь ветки и листья. Одежда на девочке стала влажной.
— Нет, Арсик, в этой стране мне не очень нравится. Давай отправимся в другие края.
— Хочешь попасть в Страну вечной осени? Там не жарко, много плодов, всё золотисто-желтое, очень красивое.
— Хочу! — с радостью согласилась Кира.
— Тогда возьми желтое перышко из моего хвоста и взмахни им.
Кира так и сделала. Тотчас друзья оказались в стране, где всегда царит осень. Здесь было так красиво! Высокие горы казались покрытыми золотистыми мехами, под ногами шуршали алые, желтые и лиловые листья
Кира собрала их в пышный букет и присела на ствол упавшего дерева.
— А где же цветы? — спросила она, рассматривая букет из осенних листьев.
— В Стране вечной осени нет ни цветов, ни зеленой травы, ни бабочек, ни стрекоз. Здесь можно полюбоваться разноцветными листьями, алыми гроздьями рябины, калины, боярышника и найти грибы или орехи.
В это время заморосил мелкий холодный дождь. Кира поежилась и опять завязала горло шарфом.
— Послушай, Арсений, а давай побываем в Стране вечной весны. Вот где, наверное, чудесно!
— Что ж, я готов! — согласился попугай. — Бери перышко красного цвета.
Кира взмахнула красным перышком, и они оказались в удивительной стране. Ярко зеленела трава, цвели деревья и кусты, весело щебетали птицы.
— Мне здесь очень нравится! — воскликнула девочка. — Смотри, какой красивый мотылек! А вот пчелка пьет сок из цветка. А как звонко поют птицы!
Кира долго гуляла по лесной опушке, нюхала весенние цветы, любовалась бабочками, а потом присела отдохнуть и даже задремала под шелест березовых ветвей.
А когда проснулась, почувствовала, что очень проголодалась.
— Я хочу есть! Может быть, уже созрели какие-нибудь ягоды? Например, земляника или голубика?
— К сожалению, время ягод здесь никогда не наступит, — покачал головой попугай. — Одни созревают летом, другие — осенью, а мы с тобой находимся в Стране вечной весны.
Кира задумалась: «Значит, в этой стране нет ни ягод, ни цветов, ни фруктов. Здесь не бывает чудесных зимних забав — катания на коньках, лыжах и санках. Здесь нельзя искупаться в реке, послушать шуршание осенних листьев».
— Знаешь, Арсений, мне очень захотелось вернуться домой. Скоро я поправлюсь и пойду с ребятами лепить снеговика и играть в снежки. Вслед за зимой наступит весна, небо станет синим, зазвенит капель, побегут ручейки, и мы будем пускать по ним кораблики. Потом расцветут подснежники, мать-и-мачеха, зазеленеют кусты и деревья, прилетят птицы. Скворец опять поселится в скворечнике, который повесил в саду папа. А когда закончится весна, придет лето. Можно будет загорать, купаться в реке, кататься на велосипеде. Осенью мы опять поедем всей семьей в лес — собирать грибы и орехи.
Мудрый Арсений внимательно выслушал девочку и заметил:
— Что ж, ты права. Каждое время года прекрасно по- своему. Зима, весна, лето, осень не похожи друг на друга. Взмахни сразу всеми перышками, и мы с тобой отправимся домой.
Кра так и сделала и тут же оказалась в своей уютной комнате на мягком и теплом диване. Арсений дремал, сидя в клетке на жердочке. Его хвост по-прежнему украшали перья ярко-зеленого, желтого и красного цвета. На столе возле дивана лежала раскрытая книга о временах года
«Неужели мне всё это только приснилось?» — подумала девочка.
Побеседуйте с ребенком по вопросам
1. Почему Кира не пошла гулять?
2. Какую книгу рассматривала девочка?
3. Кто предложил Кире отправиться в Страну вечного лета?
4. В каких волшебных странах побывали Кира и Арсений? Расскажите о них.
5. Почему Кира захотела вернуться домой?
13.05.2020
Сегодня у нас:
1. Исследование и объектов живой и неживой природы.
Предлагаем вам вспомнить с ребенком перелетных птиц, пользуясь данным видео:https://www.youtube.com/watch?v=7_9Pt1a4cTE
2. Физическое развитие
Предложите ребенку заняться фитнесом https://www.youtube.com/watch?v=mFH7mRc5p-M
3. Конструирование
Попробовать заинтересовать ребенка и предложить ему отгадать загадку
По волнам дворец плывёт
На себе людей везёт. (Корабль)
Побеседовать с ребенком на тему: «где можно увидеть корабли?» и хочет ли он выполнить кораблик, например, для дальнейшей игры с ним.
-Для начала разомнем пальчики!
Пальчиковая гимнастика «Кораблик»
По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека (из ладоней сложить лодочку и имитировать, как она плывет)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка (показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт).
У них ушки – на макушке,
У них длинные хвосты (одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой.)
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты (сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье.)
Попробуем сложить кораблик по схеме
12.05.2020
Сегодня у нас:
1.Математическое и сенсорное развитие.
Мы предлагаем вспомнить «Счет в пределах 10»:https://www.youtube.com/watch?v=9OOiOZRf-mU
Также, с помощью этого инфоурока ребенок может вспомнить название дней недели и их последовательность.
А теперь, не плохо бы и размяться: https://www.youtube.com/watch?v=c3fxUviMHi0
2. Изобразительная деятельность
Предложить ребенку нарисовать героя мультика «Три кота» Карамельку вместе с РыбаКит: https://www.youtube.com/watch?v=XWqI_KxuFF4
И конечно же, не забем снять усталость с пальчиков, после рисования, выполнив весёлую разминку: https://www.youtube.com/watch?v=95CC2L8xHPE
Утренняя гимнастика (с 06 по 08 мая) https://www.youtube.com/watch?v=OV5Wxheh6zo
08.05.2020
Сегодня у нас:
1.Экспериментирование
Предлагаем познакомить детей с презентацией на тему: «Воздух невидимка» перейдя по данной ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-eksperimentirovanie-v-starshey-gruppe-pochemuchki-2347913.html
Просмотреть с ребенком инфоурок и постараться выполнить опыты данные в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=x2xd9q4ic-c
2. Физическая культура
Проведем гимнастику https://www.youtube.com/watch?v=wbsCSDk2ilo
3.Конструирование
А теперь мы будем конструировать из бумаги.
Тема: «Лисичка»
Представьте, что вы сидите в очереди с ребенком или долго едете в транспорте... Как развлечь маленького непоседу в такой ситуации? Вам на помощь придут простые поделки оригами из бумаги. Надо только заранее дома освойте несколько несложных схем и научите их складывать ребенка. Вы с пользой проведете время в пути или в очереди. С получившимися животными оригами можно разыгрывать различные сценки, тренируя связную речь у малыша. Сегодня мы расскажем Вам как сделать оригами лисичку.
Вас ждет видео последовательного выполения этой работы.
Видео вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=dFXfdgYxFDk
07.05.2020
Сегодня у нас:
1. Изобразительная деятельность. Рисование.
Рисование по замыслу «Красивые цветы» (По мотивам народного декоративного искусства)
Программное содержание. Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.
В процессе работы поощрять яркость, красочность, необычность цветка. Полюбоваться получившимися красивыми цветами вместе с детьми.
Прежде чем приступить к рисованию, предлагаю вам немного размяться.
Проводится Физкультминутка.
Ветер бабочек качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз – наклонились, два – наклонились,
И на цветочки они приземлились.
(2 раза)
Давайте потренируемся, прежде чем рисовать цветы на бумаге, нарисуем их в воздухе (дети берут кисточки и делают в воздухе круговые движения — раз цветок, два, три).
Первый цветок, самый большой, мы нарисуем в центре листа, у него круглая серединка и круглые лепестки вокруг. Сначала он был желтый, но когда рос, его пригревало солнышко и своими лучиками оставило красные следы-полоски на лепесточках и точки в середине. Рядом с ним вырос второй цветок, у него маленькая середина и длинные тонкие лепестки. Пока он рос, был все время недоволен, что не слишком яркий, поэтому в нем смешалось сразу несколько красок: красная (дети рисуют длинные мазки из центра наружу, слегка закругляя); желтая (в такой же технике, некоторые мазки накладывают на красный цвет, некоторые отдельно, все это произвольно), и синяя краска.
Третий цветок необычный, он похож на колосок, у него длинный стебель, на котором растут маленькие цветы. Вначале они были синие, но потом солнышко решило добавить красной краски, и цветок сразу повеселел (дети рисуют стебель — длинный мазок, вокруг него примакиванием синие цветы, а сверху — произвольно, не обязательно точно попадая в контур синей краски — красную краску, используя тот же прием).
Теперь вы можете дорисовать по желанию любые цветы, которые могут расти на полянке, листики.
2. Исследование объектов живой и неживой природы
Предлагаем изучить строение тела человека
Человеческий организм имеет очень сложное строение: все части тела, все органы и системы связаны между собой и слаженно выполняют свою работу. Несмотря на то, что изучению организма посвящено много лет, он по-прежнему остается полным тайн и загадок. Все знания о строении тела человека собраны в отдельную науку – анатомию.
Внешнее строение
Части тела человека, которые видны невооруженным глазом, представляют собой внешнее строение человека:
голова: спереди находится лицо с глазами, носом и ртом, сзади – затылок;
шея;
туловище: грудь, живот, спина;
руки: плечо, предплечье, локоть, кисть;
ноги: стопа, голень, колено, бедро.
Внутреннее строение
Внутри организма, невидимые глазу, расположены внутренние органы, каждый из которых имеет большое значение для всего организма.
Головной и спинной мозг
В голове, надежно защищенный крепкой черепной коробкой, находится мозг – важный орган, который управляет работой всего тела. Его можно сравнить со сверхмощным компьютером, который днем и ночью, без устали контролирует работу всех остальных органов и систем.
Легкие
С помощью этого органа человек может дышать. Он похож на две светло-розовые губки, состоящие из миллиона крошечных пузырьков. Во время вдоха легкие расширяются, наполняясь воздухом. В это время кислород поступает в кровь и разносится по всему организму, а углекислый газ, в свою очередь, из крови попадает в легочные пузырьки и при выдохе выходит наружу. Так происходит процесс дыхания.
Сердце
Сердце можно сравнить с мотором, который без устали пропускает через себя литры крови, бегущей по сосудам. Ярко-красный цвет крови говорит о том, что она насыщена кислородом, и она течет по сосудам, которые называются артерии. Кровь, насыщенная углекислым газом, имеет темный цвет и течет она по венам.
Пищеварительные органы
Пережеванная и проглоченная пища первым делом попадает в желудок, где начинает перевариваться при помощи желудочного сока. Однако этого недостаточно для полного усвоения еды, и спустя время ее остатки попадают в кишечник – длинный извилистый туннель длиной около 8 метров, который очень компактно свернут в животе. Здесь происходит заключительный этап пищеварения.
Печень
Печень – это универсальный орган, который может одновременно решать много важных задач: очищает кровь от болезнетворных микроорганизмов и токсинов, восстанавливает запасы крови, регулирует тепло, является «кладовой» питательных веществ.
Посмотрите вместе с детьми презентацию "Строение тела человека", пройдя по ссылке: https://www.maam.ru/blogs/download84868.html
06.05.2020
Сегодня мы:
Утренняя гимнастика на неделю (с 27 по 30 апреля)
Утренняя гимнастика – это целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивного настроения на целый день. Конечно, в суматохе повседневности, человек забывает о правильности такого начала своего рабочего дня. Предлагаем варианты для детей:
https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY
https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k
https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA
И не забываем про себя любимых, дорогие родители - заряд бодрости для вас: https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c
30.04.2020
Сегодня у нас:
1. Музыкальная деятельность
Предлагаем поиграть в музыкально - дидактическую игру: https://yandex.ru/collections/card/5ea1c20679566700d749c709/
2. Развитие речи
Тема: «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Смелая ласточка"
Чтобы речь ребенка стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Предлагаем прочить рассказ «Смелая ласточка» и выполнить все задания, пройдя по ссылке: https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-po-razvitiyu-rechi-pereskaz-raskaza-k-ushinskogo-smelaja-lastochka.html
29.04.2020
Сегодня у нас:
1. Познание предметного и социального мира
Уважаемые родители, сегодня мы предлагаем вам поговорить с детьми о нашей природе, о том как заботятся о ней люди, о том что связывает человека с Земл?й. Рассказать о том, что портит окружающую среду. Закрепить знания о бережном отношении к природе.
Предлагаем вам посмотреть презентации «Берегите природу». Здесь вы найд?те ответы на вопросы: Ø Что же влияет на жизнь природы? Что необходимо для е? жизни?
Ø Возможно ли существование всего живого на свете без воздуха?
Ø Без чего еще невозможно прожить человеку, растению, животному?
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/02/04/prezentatsiya-beregite-prirodu
https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-doshkolnikov-na-temu-beregite-prirodu-3370555.html
В заключении предложите ребенку продуктивную деятельность. Вместе с реб?нком (по желанию) нарисуйте или сделайте поделку на тему «Береж?м природу» Для вариантов продуктивной деятельности вы можете воспользоваться ссылкой: https://tutknow.ru/rukodelie/8727-masterim-podelki-i-risuemna-temu-beregi-prirodu.html
А также посмотреть интересный видео ролик вместе с детьми Фиксики-советы «Чему учит экология» https://www.youtube.com/watch?v=N2dVBUHFwk0
2. Двигательная деятельность
Проведем гимнастику https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
3. Конструирование
Формировать умение детей делать игрушки из конусов, используя рисунки в качестве образцов, поможет нам изготовление своими руками самолета из бумаги.
Мастер-класс с пошаговыми фото https://ped-kopilka.ru/blogs/anastasija-sergevna-derkach/samolet-konstruirovanie-iz-bumagi-master-klas-s-poshagovymi-foto.html
Наш самолет готов!
Интересные поделки из бумаги вы найдете здесь:http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimirukami/podelki-iz-bumagi-i-kartona/
28.04.2020
Сегодня у нас:
1. Исследование объектов живой и неживой природы
Уважаемые родители, для закрепления знаний детей о весенних изменениях в природе предлагаем вам использовать модели с приметами весны. Признаки весны: яркое солнце, сосулька, прилет птиц, веточка с листьями, зеленая трава, насекомые.
· Как вы понимаете пословицу «То снегом сеет, то солнцем греет»?
· Что происходит в апреле месяце с лесными обитателями?
· Апрель - средний месяц весны. В народе его называют «месяц живой воды». Почему?
· Почему говорят, что «апрель почками красен»?
· Какие первоцветы расцветают весной? Что делают весной лесные обитатели?
· Какие насекомые появляются весной?
· Какие перел?тные птицы прилетают весной? А какие улетают?
· Что делают весной люди? · Почему май в народе называют «цветень»?
· А ещ? май называют «песенником». Почему?
Предложите ребенку составить небольшой рассказ по мнемотаблице:
2. Задавая вопросы, рассматривайте сюжетные картинки «Звери в лесу весной», «Природа весной» и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=EK-zCyAEvrQ
3. Предложите ребенку отгадать «Кто был у ручья?» В этом вам помогут мнемотехнические коллажи с изображением следов птиц, животных.
4.Не забываем о «Правила поведения на природе, в лесу» и обсудить, чего нельзя делать в лесу https://www.youtube.com/watch?v=2ReGWpKVMgg
5.Поиграйте в игру «Что лишнее?» на закрепление знаний ребенка о первоцветах. Попросите ребенка назвать все растения (цветы), какие он видит на рисунке. Вместе порассуждайте «Что лишнее?»
6. Расскажите ребенку, что скоро все деревья оденут свои красивые «одежды». Попросите отгадать «С какого дерева листок?» https://vk.com/video358301490_456239037
7. Посмотрите презентацию перелетные и зимующие птицы
https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/16162-prezentaciya-pereletnye-i-zimuyuschie-pticy.html
Изобразительная деятельность
1.Уважаемые родители, помогите своему ребенку освоить сюжетное рисование, рисование человека. Для начала, предлагаем поговорить с реб?нком на тему «Все профессии нужны». Расскажите о своей профессии – поверьте, детям это очень интересно! В этом вам поможет видео
https://www.youtube.com/watch?v=9bbVjyb6Lqg
Очень много разных профессий, сегодня мы предлагаем Вам попробовать нарисовать врача:
В свободное время поиграйте в игру «Кто, что делает?» Ведущий бросает мяч и называет профессию, ребенок ловит мяч и перечисляет действия, которыми занимается человек этой профессии (пожарный – тушит пожар, повар – готовит еду, воспитатель – воспитывает детей, доктор – лечит больных, учитель – учит).
Возможно, вам захочется нарисовать людей других профессий? Для этого воспользуйтесь ссылкой https://raskrasil.com/raskraski-professii-dlya-detej/
А теперь полезные советы от музыкального руководителя.
27.04.2020
Сегодня у нас:
1. Математическое и сенсорное развитие
Познакомьте ребенка с понятием «прямой угол, тупой угол».
Посмотрите видеоролик, изучаем углы - острый, прямой и тупой - на наглядных примерах.
Ищем в окружающих предметах разные углы.
https://yandex.ru/efir?stream_id=44b8126a3a7c29908b7d60e5b607e7c8&from_block=logo_partner_player
Предложите своему ребенку выполнить графические диктанты, которые будут полезны и интересны и взрослым, и детям. Графические диктанты – хороший способ развить у ребенка внимание, мышление и ориентировку на листе бумаги. Ребенку потребуется листок в клетку и карандаш. Красную точку начала рисунка Вы ставите сами. И потом просто диктуете ребенку движение. Например, если на листочке написано 3 , то Вам нужно продиктовать ребенку так «3 клетки вверх», и соответственно так же вправо, влево, вниз.
2. Двигательная деятельность.
Проведем гимнастику https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
Утренняя гимнастика на неделю (с 20 по 24 апреля)- https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA
24.04.2020
Сегодня мы:
1.Посмотри презентацию на тему: "История возникновения бумаги"
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/02/01/istoriya-vozniknoveniya-bumagi
2. - Проведем веселую зарядку (ору)
- Поиграем в малоподвижную игру "повстречались"
- Посмотрим мультик про спорт
https://youtu.be/wgjoUSDIOkU
3. Познакомимся с творчеством П.П.Божова
https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-detey-starshegodoshkolnogo-vozrasta-na-temu-ppbazhov-760536.html
4. Просмотр мультфильма "Серебряное копытце"
https://youtu.be/kWzXkIpoDyk
23.04.2020
Сегодня мы: